Сегодня дети познакомились с понятием "воздух", его свойствами и ролью в жизни человека. На занятии дети выяснили, почему воздух называют "невидимкой".
Потому, что воздух прозрачный, через него всё видно, а мы его не видим.
Чтобы увидеть воздух мы сделали фокус (опыт).
А чтобы почувствовать как движется воздух, детям было предложено помахать ладошкой (веером).
- Почему появились пузыри?(Воздух выходит из воды, чем больше воздуха, тем больше пузырей).
Вывод в конце занятия: воздух - бесцветный, безвкусный, без запаха(чистый воздух не имеет цвета, запаха, вкуса).
Занятие завершила весёлая игра "Раздувайся,пузырь!"
Конечно это не полное занятие, а только его часть.
Потому, что воздух прозрачный, через него всё видно, а мы его не видим.
Чтобы увидеть воздух мы сделали фокус (опыт).
Положили лёгкую салфетку на край стола и взмахом книги привели салфетку в движение, салфетка слетела на пол.
- Почему слетела салфетка? (Между салфеткой и книгой есть воздух, он привёл салфетку в движение).А чтобы почувствовать как движется воздух, детям было предложено помахать ладошкой (веером).
И ещё один фокус(опыт). Дети взяли стаканчики с водой и соломинкой, подули в соломину, появились пузыри.
- Почему появились пузыри?(Воздух выходит из воды, чем больше воздуха, тем больше пузырей).
И ещё один опыт...
Вывод в конце занятия: воздух - бесцветный, безвкусный, без запаха(чистый воздух не имеет цвета, запаха, вкуса).
Занятие завершила весёлая игра "Раздувайся,пузырь!"
Конечно это не полное занятие, а только его часть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий